- Иван ЛавреневResident Evil 2 вышла красочным и атмосферным хоррором. Она сохранила стиль и качество оригинала, а в новой графической оболочке способна подарить новые эмоции фанатам серии и знакомым с игрой геймерам, а новичков погрузить в мрачный и жестокий мир Ракун-сити. Игроков ждут две кампании, около 25 часов геймплея, жестокие схватки с боссами, загадки и тайны корпорации "Амбрелла"
- Дима БукреевГениальная игра от Цудзимото. Ремейк вышел воистину крутым, где на харде присутствует старая добрая система сохранений с лентами. Но более классной получилась сама атмосфера хоррор игры и боевка. Особенно понравились наличие настырного тирана, который преследует тебя на протяжении половины игры. Шедевр, а не игра.
- Дмитрий ПавловОтвратительная игра. Конечно, многие вам скажут, что это шедевр. Сюжет как во второй части, атмосфера уже не та. Если во второй я пугался звукам и атмосферой, то тут бегаю как тофу. Минимум стараний, максимум выгоды для разрабов. Окружение практически не реагирует на вас. Классно стрелять из дробовика по пластиковому стаканчику, а он даже не двинется. Разные концовки как в старой игре 95% ранее виденного, и 5% нового. И так 3 раза.
- Алексей ЛевинНа мой взгляд, разработчикам удалось передать атмосферу старого доброго Resident(а). Отличная бродилка по ограниченной локации с отгадыванием загадок (в основном - закрытыми замками и дверьми). Полевать свинцом всех подряд - не выйдет, на каждого монстра свой подход, а вот ресурсы (боеприпасы) не безграничные. Разве что патронов на пистолет можно понакрафтить. Доступно улучшение оружия, между прочим) Враги, в целом умнее обычного, но багаюзеры легко найду обход по устранению всех и каждого (вариантов и правда хватает). 5. Варианты поиграть за любого из двух персонажей подпорчивает то, что сюжет от этого никак не изменится, а можно было бы что-нибудь нафантазировать.
- Алексей ЛевинВторая часть вышла определённо лучше первой. Графика стала более чёткой, вид камеры стал более удобен. Интерфейс приятно радует - интересные новшества с инвентарём. Да, игра сложная тем, что проблемно прицеливаться, "толстые зомби", ну и вечный дефицит хилок. И да, игра держит в приятном напряжении в ожидании незапланированного пепца (или ожидаемого). Однако, несмотря на сложности, геймплей увлекателен и необычен (для того времени). Хотя и сейчас в неё можно с удовольствием поиграть.
- Сергей АНДРЕЕВСтарый добрый RE2 без фиксированных локаций, но с отличной графикой. Выше всяких похвал. Самым главным достоинством является вариативность передвижения - можно носиться по всем этажам с поправкой на зобми, ограниченность патронов и Мистера Хулигана. Отдельно доставляет удовольствие ругательства ГГ в адрес зомби во время долгого прицеливания. Отдельное спасибо команде русской озвучки.
- Алексей М.Уххх. Как же долго я этого ждал. В детстве, проходя 2 резидент на Соньке, я трусился, как мокрый пёс. Потом, меня ни что не пугало больше, но это... это амбеливибел, однозначно к покупке. Тиран заставил мои нервишки пошатнуться. Я давно такого страшного не встречал. Плюс , хорошая графика и метроидвания.
- e.tokieeИ так, что имеем. А имеем мы крутецкое переосмысление второй части культовой серии хорроров Biohazard/Resident Evil. Коротко о сюжете - он особо не изменился, дабы не нарушать канон. Разница в мелких деталях. В 1998 году компания "ЗОНТИК", а конкретно Василий и Анна Пробиркины, в подземной лаборатории варили всякие гнусности, вирусы, борщ, мет и т.д. И вдруг бац, Вася забацал вирус Г, Анька ему и говорит - "что за Г ты сварил?", но не будем отвлекаться! Короч, информация о том, что Г готов утекла за пределы лаборатории и ясное дело за ним пришли "вежливые люди". Врываются такие к "белому халату" и говорят - "бро, дай вирус", он такой типа не. Они пушками угрожали, пытались вырвать из рук Пробиркина вырвать чмодан с пробирками. Говорят - "Пути чумодан", а он такой - "не путю". Они его пиф паф, а он такой - "ай больна", ну в общем доктор приуныл (. Но тут случился вот это поворот и наш доктор такой хоба, и вкалывает себе заныканную дозу вируса Г. Тут подбегает Анька, жена его. Говорит "ты шо наркоман? Я всегда знала!!!", а он такой корчится весь, мутирует дофига, и фигачит ломать полностью злых спецназовцев. Настигнув ребятишек в грязной канализации, ломает их, чемодан, пробирки, здравый смысл и как оказалось судьбы жителей города наверху. КРЫСЫ. Да да они самые, эти мелкие грызуны растащили вирусяку по всему городу. И тут началось веселье. Паника, все жрут друг друга, зомби, гей парады, забастовки и прочие штуки. Это мы удачно зашли... Теперь переходим к нашим героям. Леонид Сергеевич Кеннеди и Клара Краснопольская встречаются на заправке, недалеко от города. Удачное время выбрали для прибытия в Енотоград, блин. Короч, на заправке ясное дело зомбари, пальба. Они такие WTF? И погнали в город, ну нормальные вообще? Ну по сюжету у них в городе дела, так что история крутится, ачивки мутятся. Затем внезапный бензовоз разделяет наших героев, и они идут каждый своим путем. Как мы видим, всё как и раньше. Разница, как говорится в деталях. Изменения коснулись игровых механик и некоторых локаций, их последовательности и т.д. А так всё узнаваемо, полицейский участок, библиотека, гараж, офис СТАААААААРС... кхм... кхм... Простите, Немезис вселился. Бегаем по полицейскому участку, отстреливаем руки, ноги, головы у бывших гомосапиенсов и других представителей фауны. Ищем всякие штуки, дабы пройти дальше, всё по старинке. А теперь серьезно Ремейк офигенский, локации узнаются с первого взгляда, но были изменены под стать новым механикам. Устаревшие детали, типа гигантских пауков, были выпилены, но ничего страшного, игра не пострадала. Мистер X на месте, Ада Вонговна в красном платье на месте. Лично моё мнение - таким должен был быть Resident Evil 6. А не тот шутерок на вечерок (ну или несколько вечерков). Тут есть всё что нужно, головоломки, пугалки, дефицит патронов (если ты криворукий), ну что я рассказываю всё это давно понятно. А вместо оценки вот вам песенка: И вот повторяется бой, И сердцу тревожно в груди! И Ленька такой молодой, И юный Немезис впереди!