- The Best GameДопускаю, что меня закидают какашками поклонники серии, но тем не менее, не вижу ничего в этой игре, что вызывало бы эффект ВАУ! Для фанатов мира Метро - это, безусловно, шедевр! Увидеть визуализацию мира из любимых книг...О чем ещё можно мечтать фанатам? Лично для меня же эта игра добротный шутан с отличной атмосферой, именно поэтому ставлю оценку в 4 бала. Стрельба и атмосфера потрясные, после игры остаются послевкусие-гнетущее, тягучее послевкусие, а добиться такого эффекта не просто. Поэтому очень неплохо, но не ВАУ!
- Paul PetelinПрекрасная игра про выживание в суровом российском метро (и не только), эта игра подарила мне массу впечатлений ещё когда я проходил её на ютубе с Куплиновым за компанию, а недавняя раздача игры в эпике позволила и мне прикоснуться к этой атмосферной вселенной! И говоря по правде - игра не идеальна, далеко не идеальна, но несмотря на некоторые (не очень критичные) проблемы я смог ею насладиться... Ну и под конец могу добавить - прочитайте оригинал, могу на собственном опыте сказать что он достаточно сильно отличается от игры (но это далеко не минус, а наоборот жирный плюс! Не в обиду оригиналу конечно, но чересчур уж в нём много "философских" монологов многие из которых конечно попали в игру, но были грамотно вписаны или укорочены)
- iLioСама игра очень неплохо сделана, свои 8/10 она уверенно тянет. Но есть в ней, на мой взгляд, то, что может вызвать недовольство игроков, особенно русскоязычных. Если кто-то проходил обе части Метро, обычное, 2010-ого года, и Redux, тот наверняка может заметить, что первая, что называется, "милее сердцу" и больше "по душе", чем Redux. Я не стану в этом обзоре перечислять плюсы и минусы Redux, сравнивать, чего больше и делать общую оценку. Думаю, это можно найти где угодно, я же акцентирую внимание на деталях, которые мне лично не понравились, и которых не было в Метро 2010-ого года. 1. Модельки персонажей. По ним сразу становится видно, что их делали иностранцы. У меня сложилось впечатление, что иностранные программисты ни малейшего понятия не имеют, как выглядят обычные люди в России и делали их для движка Last Light, основываясь только на общепринятых стереотипах. Меня очень забавляли постоянно встречающиеся на протяжении всей игры мордатые мужики и женщины-пацанки. Причем обязательно мужики должны быть накачанные и в тельняшках, или в замызганных майках. В Metro Redux, впрочем, это не так сильно заметно, как в Last Light. 2. Внешний вид второстепенных персонажей. В Metro 2010-ого года второстепенные персонажи выглядели куда более живей и суровей. Особенно это касается Хана, Бурбона, Андрея-кузнеца, Ульмана и Мельника. Например, Хан в метро 33 выглядел загадочным сталкером, тесно связанным с мистикой. Здесь же он больше походит на хиппи-пацифиста. Бурбон в метро 33 выглядел подозрительным типом, связанным с криминальным миром. В Redux его "одели" так, что, скорее всего, русскоязычной публике теперь вообще невозможно сложить о нем хоть какое-нибудь впечатление. Я бы мог здесь пояснить: именно так иностранцы представляют "русских мафиози" на Западе. 3. Нелогичность окружающего мира. Опять же - иностранцы( Для них совершенно нормальной картиной являются разбросанные по всей Москве запертые сейфы со всяким хламом внутри, специально обустроенный тир на одной из станций с автоматической подачей мишеней, и супер-современная броня у всех группировок, которой и в доапокалиптическое время-то не было. Так и хочется сказать: это всего лишь, блин, метро, куча станций и туннелей, откуда в нем такая промышленность и технологии. На мой взгляд, история Метро, попав в руки иностранных компаний, стала все больше и больше отдаляться от реальности. Она стала "подтачиваться" под западную публику, которым, говоря простым языком, наплевать на тонкости мира Метро и его сюжет, они видят всё по-своему. Метро всё больше становится просто пафосным и напыщенным брендом. Об отдалении от русскоязычной культуры и говорить не приходится - оно просто огромно. Так что если у час возникнет вопрос, во что лучше сыграть, в Метро 33 или Метро 33 Redux, я бы посоветовал: в Метро 33 2010-ого года. Вот их основные различия: Redux совершеннее с технической точки зрения: добавлено немного новых возможностей в интерфейсе, немного новых локаций, графика чуток поэффектнее смотрится, атмосфера больше впечатляет. Метро 33 2010-ого года менее напыщена, более реалистична, и, самое главное, гораздо ближе к русскоязычной культуре, чем Redux.
- DimaПочти как сталкер, но суть ближе по духу, потому как действие происходит на знакомых локациях, в которых сам часто бываешь(метро, улицы в МСК). Очень атмосферная, интересная, даже местами захватывающая. Есть и стелс, и бои с мутантами, и путешествия по разрушенной Москве. Единственный минус - ужасающая линейность и невозможно вдоволь наисследовать станции.