- OMEGAVEZя считаю что 1 надо было сделать что-бы когда ты проигрывал ты мог начать миссию контрольной точки (как в SAINTS ROW 3) 2 когда нападаешь на банды и проигриваешь волну то территория которую ты завоёвывал становиться снова вражеской 3 можно было покупать холодное оружие и машины (машину которую ты купил была у тебя в гараже всегда) 4 и хотелось бы побольше детализации мира, а то очень не приятно смотреть на пустые улицы, районы
- eytysСанька. Не смотря на то, что я больше отдаю предпочтения Grand Theft Auto III и Vice City из всей трилогии 3D, San Andreas является и будет являться одним из самых годных и лучших игр десятилетия. Это нестареющая классика, которая до сих пор считается той игрой, которая обладает слишком открытым миром. Представьте, даже в 2021 я считаю до сих пор, что в игре создать 3 города и множество поселков и дач в одном штате - это великолепно. Тоисть в первую очередь я уже сразу обожаю её за открытый мир. Сюжет как и в любой GTA идеален. Здесь мы получим достаточно предательств, достаточно ограблений, убийств и придется чему-то обучаться, так как сюжетная линия требовательна к подобному. Сюжетная линия оказалась не такой длинной, как я себе представлял, прошёл её спокойно за 4 дня. Даже забавный факт есть, что телосложение гг будет влиять на разные диалоги и фразы других персонажей. Функциональность игры. Да даже та пятёрка меня не впечатлила функциональностью и возможностями, чем Санька. Здесь тебе и свидания, и умения плавать, и изменения формы тела, причесок, одежды с верха и донизу, питание в разных кафешках, азартные игры, марафоны. Игру настолько продумали, что это может стать как и симулятором жизни человека, что говорит о смысле в неё играть даже после полного прохождения на 100%. Чит коды, как и любую GTA, сделают геймплей более забавным. Не могу не порадоваться за комьюнити этой части. У неё до сих пор актуален онлайн режим, тоисть РП, DM сервера имеют множество игроков, что говорит о веселом времяпровождении в компании друзей. Есть креаторы, которые придумывают на игру множество модов, фиксов и даже игровых сюжетных линий про людей (как та же Криминальная Россия или Zombie Andreas). Когда я хотел в игру что-то добавить, то это всегда имелось в наличии. Также, имея лицензионную версию Саньки в Steam, App Store и PS Store (ремастер PS2 версии для PS4), я хочу отметить интересные фишки на консольной версии. В первую очередь нравится, что на консоли есть режим 2х игроков. Этот режим принципе идентичен свиданию: главный герой это первый джойстик, второй - это рандомный на выбор житель. Правила режима такие: -У режима есть лимит на расстояние, что принципе логично, ибо игра взорвётся от нагрузки, если игроки будут разойдутся врозь. Так что ваша задача - это умение работать и развлекаться в паре. -Смерть одного из игроков приведёт к провалу режима. Если кто-то из вас умер, то режим на двух игроков прекращается и активировать его прийдется заново. Сам режим классный, можно кстати проходить парные вспышки ярости, убивая с определенного оружия членов банды, а так если у вас нету планов на игру, то режим покажется скучным. В режиме только одно взаимодействие друг с другом - поцелуй. Забавно, что даже там можно устроить гей-страсти с таким взаимодействием на фоне взрывов XD. И очень нравится такая фишечка, когда уходишь в афк, чтобы покушать, то приходишь, а игра включает режим первого лица и показывает мол, на кого присматривается Сиджей. В общем, я расписал почти все достойнства в этой игре, что даже о минусах речи не идёт. Однозначно даже сейчас в неё поиграть - не грех. А когда понимаешь, что она вообще не требовательная, так это рай раем получается.
- Царь ВеликодушныйОООО, эта просто легендарная играя, которую я ни раз переигрывал и ни раз проходил почти с первого раза миссию с вертолёт. Если подключить мультиплеер, то игра становиться ещё куда интереснее. Игра где можно поиграть с друзьями на РП серверах ну или на обычных, где можно пострадать фигней. Вообщем компьютерная игра моего детства
- Lord_KalabarС точки зрения механик - это подлинно шедевральная игра. Если вам не очень принципиальна граффика, то она сохраняет свою играбельность даже спустя столько лет. Я вообще не большой любитель экшеновых игр или стрелялок, но эту игру - одну из немногих "мэйнстримовых" иго прошёл до конца на телефоне. Не знаю чего там по сюжету и персонажам, играл в неё не за этим. Они норм. Они функциональны и не раздражают. Но вот игровой процесс - он может затянуть вас в игру на часы - это да...
- TarbeevilНе знаю сколько лет играл в эту игру. Ломал её как мог, искал баги, развлекался как мог. Нашел способ как "заходить" в обычные здания. Подходил правым боком к зданию и набирал читкод на танк (так как только он мог долго без воспламенения застревать в текстурах), садился в него и тут же вылазил. Меня телепортировало во внутрь здания. Таким же способом я побывал внутри плотины. Когда мне показалось этого мало я решил что пора бы походить по дну морскому. В общем используя выше описанный способ + джекпак (он был необходим для того что бы после проникновения внутрь плотины, модно было добраться до ближайшего камня с обратной стороны дна), я перемещался на дно и с обычной физикой (словно я на суше), исследовал ранее неизведанный ландшафт. Кстати на авто также влияла обычная физика. Ровно до тех пор, пока ты не разгонишься и не взлетишь до верхнего уровня воды. После этого физика становилась обычной. В общем, все кто дочитал, советую.